Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Содержание материала

  • Название: «Станция»
  • Жанр: мистика, рассказ.
  • Автор: Ирина Лобас.
  • Возрастные ограничения: 18+

Аннотация:

Две девушки попали случайно на загадочную станцию, выйдя по ошибке не на той остановке. Станция оказалась потусторонним миром, где время движется совсем по-другому, где нет людей, а странные сущности пытаются что-то тебе сказать. Чтобы вернуться в свой мир нужны билеты, которые за деньги не купишь... Но это всего лишь сон... Или не сон?

Глава I

Это не Свейшин

— Чёрт, мы выходим не там! Мы не доехали несколько остановок!

Но Лесси уже тянула Рейвин за руку за собой, уверенная, что выходить нужно именно здесь. Это была необычная железнодорожная станция, окружённая со всех сторон густым хмурым лесом. Рейвин чувствовала себя здесь не по себе. Эта станция никак не была Свейшином, куда они ехали. Электричка со знакомым звонким гудком в это время уже отъезжала от перрона, оставляя вышедших пассажиров на небольшой станции посреди густого леса.

— Ну вот, я же тебе говорила, что это не Свейшин.

— Дьявол, это Физит, — прочитала Лесси вслух название станции на вывеске одноэтажного здания вокзала, — не помню, чтобы я видела эту станцию раньше. Смотри, кроме нас здесь никто не вышел. Как же нам теперь быстро выбраться отсюда? Мы опоздаем на пару!

— Стоит подождать следующий поезд.

— Долго, Рейвин, очень долго. Пошли пешком! Мы почти доехали до Свейшина, здесь электричка вообще не должна была останавливаться. Мы под Свейшином, я уверена. Нужно только уточнить. Скорее всего, Свейшин в пешей доступности отсюда. Может, это техническая остановка, машинист случайно открыл все двери, а мы перепутали и вышли не там.

— Ты перепутала, а не мы. Ты сошла с ума идти пешком, это будет очень долго, да и не хочу я идти через лес!

— Боишься? Ну чего ты как маленькая? Скорее всего в каких-то десяти минутах уже начинается город, а там транспорт: автобусы, маршрутки, метро. Мы так быстрее доберёмся.

Лесси уверенным быстрым шагом направилась к зданию вокзала, который был в виде длинного дома старинной архитектуры. Почему-то внутри был длинный коридор со множеством дверей вместо привычного всем широкого зала с кассами. Из ближайшей комнаты вышла девушка с бейджиком на жилетке железнодорожной формы не очень красивого старого покроя и со стопкой бумаг в руках.

— Девушка, вы не подскажете нам как пройти ближайшим путём в Свейшин? — спросила Лесси, догоняя её.

— Можно через лес, но это далеко и опасно, — ответила та, остановившись и повернувшись к собеседнице, — вы можете напороться на Линга, который может вас в лучшем случае убить за проход на его территорию,

— С каких пор лес стал частной собственностью?

— Лес всегда был чьей-то собственностью, впрочем как и озёра, реки, земля всегда принадлежит тому, у кого много денег.

— Решено. Мы пройдём через лес.

Девушка с бейджиком подвела Лесси и Рейвин к окну в ближайшей комнате и показала в направлении нескончаемого леса, перед которым было достаточно большое препятствие в виде широкой реки. Её дна не было видно даже у берегов, отчего у Рейвин внутри всё сжалось. Река была чёрной и зловещей.

— Вам нужно в ту сторону, идти нужно по лесу, если вы, конечно же перейдёте эту реку. Только не заблудитесь, вам нужно всегда идти прямо, не сворачивая.

— Что это там? Забор перед лесом? Его еле видно, я не сразу заметила. — Лесси указывала рукой в направлении леса, где, если очень пристально приглядеться, можно увидеть достаточно высокое проволочное заграждение в виде забора.

— Да, именно с него и начинается земля Линга. Там множество ловушек, будьте осторожны. — сказав это, работница вокзала, забрав свои бумаги с собой, вышла из комнаты. Рейвин побежала за ней спросить насчёт ловушек, но она как будто растворилась в коридоре, а все остальные комнаты оказались запертыми на внешние навесные замки.

"Чертовщина какая-то" — подумала Рейвин, развернулась и тут же уткнулась в Лесси, испугавшись от неожиданности её появления:

— Ты меня испугала! Нельзя же так подкрадываться.

— Я не подкрадывалась, я звала тебя и обошла все комнаты, но они все пустые, здесь никого нет абсолютно, такое ощущение, что мы на станции одни. Я уже минут 10 тут бегаю и вот наконец-то увидела тебя в конце коридора. Ты стояла, уткнувшись в стену, я звала тебя, но ты не отвечала. Что за шутки?

От этих слов у Рейвин всё похолодело внутри и ей было страшно даже рассказывать о закрытых комнатах и замках.

— Нужно бежать отсюда, скорее! Уйдём из этого дома, из этой станции! Пошли через лес, как угодно, но мне здесь не нравится.

Теперь уже Рейвин тянула Лесси за руку, а коридор всё не кончался. Было очень страшно, что придавало сил и скорости. Так и держась за руки, как в детстве, они выбежали на улицу, сразу оказавшись внезапно между двумя железнодорожными колеями. С правой стороны на огромной скорости на них двигался огромный грузовой состав. Размеры его внушали ужас — он был в три раза больше обычных грузовых поездов. Бежать было некуда — с левой стороны на них летел огромный пассажирский поезд, тоже в три-четыре раза превышавший обычные размеры вагонов. Рейвин оглянулась — пути за ними обрывались.

— Куда же они несутся, сзади нет рельс! Посмотри!

Рейвин смотрела пристально вперёд, поезда уже были совсем рядом. От страха сердце сжалось и замерло. Это было ужасно — как-будто два огромных здания на них неслись эти огромные поезда с обеих сторон, грозясь раздавить всё живое на своём пути, а между колеями было совсем маленькое расстояние. Оставалось только присесть на землю и закрыть от страха глаза, надеясь, что поезда не заденут их. Составы уже через несколько секунд молниеносно прошли по обе стороны с диким громким скрежетом, подняв за собой столбы пыли. Страх прижимал к земле и растекался по жилам подобно парализующему яду, несмотря на то, что уже через минуту вокруг снова воцарилась тишина. Стало тихо, слишком тихо. Такая мёртвая тишина не успокаивает, а пугает ещё больше. Как перед грозой природа замирает, но в этот раз причиной такой тишины была вовсе не гроза. На небе ясно, но солнца не видно.

— Это всё нереально, это всё не со мной. Мне снится, это сон! Точно! Я проснусь сейчас.

Рейвин встала в полный рост, глядя на следующий приближающийся огромных размеров состав, смакуя свой страх, будучи уверенной, что это всего лишь сон и она может управлять им. И снова приближался шум и скрежет тонн металла. Состав промчался мимо, обдавая тяжёлым горячим воздухом пыли и гари, волна которого отбросила Рейвин в сторону. Падать было очень больно, а ведь во сне боли нет. Упав на спину, Рейвин увидела, как огромный состав прямо перед лесом резко взял вверх, как самолёт при взлёте, и полетел над верхушками высоких сосен, постепенно уменьшаясь в размерах. Постепенно угасал и сопровождающий его жуткий скрип металла, характерный для грузовых составов. Тем же способом покинул станцию и второй поезд. Страх вернулся с новой и ещё большей силой, Рейвин мгновенно вскочила на ноги, не обращая внимание на боль в рёбрах и ногах, просто осознавая этот факт. Подбежала к Лесси, которая всё ещё сидела на земле с закрытыми глазами и обхватив голову руками, плотно закрыв уши.

— Вставай, нам нужно убираться отсюда! Это не сон!

Схватив за руку, Рейвин подняла её с земли и потащила назад, там где железнодорожные пути обрывались. Промчавшихся поездов уже нигде не было видно, а вокруг со всех сторон стоял густой лес и снова вокруг ни звука. Тишина обрушилась на них и легла на плечи и грудь тяжёлым предчувствием чего-то плохого.

Недалеко, совсем рядом возле густого леса, виднелась аккуратная деревянная будка, на которой висела вывеска "Касса". Такие будки раньше стояли в парках отдыха с аттракционами. Рейвин стояла в растерянности, пытаясь осознать что вокруг происходит и как выбраться отсюда, с этой ужасной станции, где поезда появляются из ниоткуда и исчезают в никуда, будто растворяясь в воздухе. Тем временем Лесси уже подошла к кассе.

— Скажите, пожалуйста, когда отправляется следующая электричка к станции Свейшин?

— В час пятьдесят с правого пути. Не опаздывайте. При себе нужно иметь билет, без него вас не пустят.

Лесси обернулась к Рейвин со словами:

— Хоть что-то на этой станции не пугает и является обычным делом. Без десяти четыре мы уедем отсюда. Сейчас только половина одиннадцатого... Может, это просто галлюцинации, а нам нужно купить билет и посидеть здесь, а потом мы уедем. Может, газ какой-то пустили и нам теперь всё тут кажется?

— Не забудьте билеты, — послышалось со стороны кассы.

— Ну вот, всё как обычно — нужно просто купить билеты, — обращаясь всё также к Рейвин сказала Лесси, но, увидя жуткий страх на её лице, с ужасом медленно повернулась к кассе.

Вместо кассы на земле лежали трухлявые и прогнившие обломки будки будто пролежавшие здесь лет сто.

— Рейвин, очнись! — Лесси трясла её за плечи, — что ты увидела?

— Я видела как бабулька в будке улетела в небо и растворилась там, а будка просто рухнула на землю. Блин, как же голова болит и таблетки забыла взять с собой, — по-тихоньку приходя в себя ответила Рейвин и села на траву, приложив ладонь ко лбу.

— Как же нам отсюда выбраться? — Лесси обессиленно опустилась на землю рядом с Рейвин.


Глава II

Билеты

Вековые сосны вокруг уходили прямо в небо, чаща в лесу казалась непроходимой, весь лес был окутан мраком и из него веяло холодом. На всей станции не было ни души, как будто здесь никогда никого не было. Странный беззвучный лес вокруг странной железнодорожной станции стоял непроходимым забором, дорога в Свейшин через лес казалась невозможной.

Была середина весны, поэтому Рейвин с Лесси были одеты в лёгкие джинсы, футболки с не всем понятными принтами, белые кеды. В рюкзаке у каждой лежала тёплая кофта на всякий случай.

— Как-то очень быстро вечереет, а ведь сейчас ещё только утро. Может, мы просто спим и это сон. У меня бывают иногда очень реальные сны. Если мы спим, с нами ничего плохого не случится. Пошли. Я не собираюсь здесь сидеть.

— Куда, Рейвин?

— В Свейшин, через ту реку и лес.

— Нееет. Я не пойду туда даже во сне! С каждой минутой лес становится как будто бы темнее и зловещее, я уже не хочу идти через него, мне даже кажется, что там очень холодно — Лесси вглядывалась в лесную чащу с таким выражением лица, будто оттуда может выйти какое-то чудовище.

Лес был словно наполнен наэлектрезованной негативной энергией, — смотри, там возле путей включился фонарь, пошли туда, здесь становится всё темнее, а там хоть есть свет...

С каждым шагом тьма вокруг всё более сгущалась и становилось холоднее. Страх поглощал. Рейвин с Лесси молча взялись за руки, боясь потерять друг друга из виду в этой промозглой тьме. Когда они подошли к фонарю, вокруг была полная темнота и мрак...

— Эта тишина мне очень не нравится... Смотри, здесь на столбе какая-то табличка, — указала Лесси на столб.

Не было ни ветра, ни пения птиц, ничего, полная тишина и темнота вокруг. Ужасный скрип металла по металлу послышался со стороны столба, на табличке кто-то невидимой рукой выцарапывал надпись «Билеты» и стрелку в сторону здания станции.

Страх полз по позвоночнику и заползал в каждую мышцу, парализуя её. Тишина угнетала, мрак порождал в воображении то, чего там и могло не быть. Явно чувствовалась чьё-то присутствие рядом, Рейвин ощутила холодное дыхание на своей шее и простонала, затем на её плечо упала капля чего-то вязкого, не выдержав, она схватила Лесси за руку и сильно сжала её. Страх настолько сильно овладел ею, что она не могла сказать ни слова. Лесси повернулась к Рейвин лицом, её глаза и учащённое дыхание говорили о том, что она тоже видела это и чувствует опасность.

— Ну чего же вы ждёте? — прохрипело тяжёлым низким рыком нечто сзади, обдавая жутким холодом и ужасом. Из мрака в круг света фонаря вошла та бабулька с кассы, только выглядела она совсем по-другому: волосы всклокочены, белые глаза, руки тонкие с длинными скрюченными когтями, шея была слишком длинной, тело было удлинённым и худым. Это был уже не человек. Движения были короткими и резкими. Её лицо серело с каждой секундой и когда оно стало совсем чёрным, монстр открыл зияющий беззубый рот, раскинул назад руки и начал хрипеть, хрип становился всё тоньше и ужаснее, переходя на ультразвук.

— Бежим! — Рейвин потащила Лесси за руку за собой в ту сторону, куда указывала стрелка, к зданию станции.

Постепенно зрение привыкло к темноте и вот уже стало отчётливо видно строение станции, куда они и бежали, чтобы спрятаться от этой темноты и её обитателей. Дверь оказалась закрытой, на стук никто не отвечал, на крики тоже не было никакой реакции, проклятая темень вокруг и всё. Сзади послышались шаги и почувствовалось дыхание прямо в спину, кто-то был рядом с ними. Было страшно оборачиваться, но ещё страшнее чувствовать каждой клеточкой тела страх и ужас. Рейвин с Лесси практически одновременно обернулись и прижались спиной к дверям, понимая, что им никто не откроет, а выломать дверь им просто не хватит сил, но ничего другого не оставалось.

В темноте были видны очертания монстра, который был когда-та миловидной бабушкой-кассиршей. Он был видимо главным и поэтому стоял чуть впереди всех остальных сущностей, которые также были похожи на неё — тонкие, слишком длинные и слишком худые руки с крючковатыми пальцами и когтями и белые глаза, которые теперь были отчётливо видны в темноте. Их было около сотни. Но они не нападали, пока. Главный монстр сначала стоял не двигаясь, затем он медленно поднял руку и показал ею в сторону двери, издавая всё тот же пронзительный крик и тут же все монстры мгновенно бросились в ту сторону. В этот момент двери за спиной широко распахнулись, Лесси с Рейвин кто-то буквально затащил внутрь, после чего двери сразу же с громким стуком захлопнулись. Слышно было, как кто-то подошёл вплотную и хриплый голос прошептал сквозь двери, но слышно его было настолько отчётливо, как будто его обладатель стоял совсем рядом:

— Открывай...

В полной тишине раздался разрывающий душу скрип когтей о деревянные двери. Затем на мгновение снова воцарилась полная тишина и последовал очень сильный удар в дверь, отчего она пошатнулась и снова стало тихо, очень тихо...

Тишина была ещё тяжелее этого стука, поэтому девушки вскочили и побежали вдоль коридора найти людей или убежище...

Одна из дверей оказалась открытой и в ней как ни в чём не бывало в дальнем углу комнаты, склонившись над столом, сидела та же девушка с бейджиком, которая показывала им дорогу в Свейшин ещё совсем недавно.

— Там происходит что-то ужасное и странное на улице. За нами гонятся и выбивают уже входные двери, нужно забаррикадироваться или спрятаться, нужно вызвать полицию! — Лесси говорила быстро и речь её то и дело сбивалась.

Но никакой реакции не последовало, она только подняла руку и не поднимая головы указала на окно.

— Куда? Куда она показывает? — спросила Лесси.

— Видимо, на окно. Там, наверное, что-то есть. Нужно подойти ближе.

За окном было очень темно и абсолютно ничего не было видно. Скрипнул стул, послышались довольно тяжёлые шаги, которые приближались к окну. Рейвин затаила дыхание, в комнате было тихо и она отчётливо слышала как бъётся её сердце. Лесси стояла рядом и тоже замерла, не решаясь обернуться. Свет потух. Становилось снова холодно. За окном мелькнуло что-то один раз, два, три, как будто что-то пролетало мимо окна. Рейвин зажмурилась, прошла долгая минута, которая длилась целую вечность. Затем открыла глаза и увидела за окном глаза, белые глаза, которые смотрели прямо на неё. Крик разорвал тишину, Рейвин с ужасом развернулась — Лесси продолжала стоять и смотреть в темноту за окном немигающим взглядом. Рейвин снова закричала, когда она увидела прямо перед собой ту девушку с бумагами, с которой они разговаривали утром: она стояла глядя на неё с тем же белым взглядом, что и у остальных, возвышаясь над Рейвин своим удлинённым телом. И снова этот ужасный звук, Рейвин закрыла уши руками и зажмурилась что есть сил. Вдруг всё прекратилось. Заставив себя открыть глаза, она увидела вновь тусклоосвещённую комнату, работница вокзала сидела как ни в чём не бывало в дальнем углу и что-то писала. Тут же повернулась Лесси:

— Там ничего нет, ничего не видно. Темень и только.

— Тттттыы... ниччего не видела? — Рейвин старалась взять себя в руки, но панику было тяжело сдержать, сердце стучало в висках, от страха к горлу подкатывала тошнота, хотелось бежать отсюда, — мы не можем здесь оставаться. Идём!

Коридор был тёмным и угрюмым.

— Странно, нет ни одной комнаты, стены гладкие, а ведь здесь было много дверей.

— Где здесь выход? — Рейвин в панике начала прощупывать стены, но комнат не было, — Куда нам идти? С какой стороны мы пришли?!

— Чёрт, что же это такое? Прошу тебя, возьми меня за руку, не убегай так вперёд. Не оставляй меня здесь одну!

Внезапно в конце коридора появился слабый свет.

Из-за поворота в самом дальнем углу коридора появился длинный мужчина, одетый очень странно. Его костюм был не то что не модным, а старым, точнее, старинным.

— Он одет как мой прадед на фотке, — сказала Лесси, — не любила своего прадеда и этот мужик мне не нравится.

— Что у него в руке? — Рейвин провела рукой по лбу, головная боль усиливалась.

— Какой-то фонарь, старинный фонарь или лампа.

Мужчина приближался рывками, он был слишком высоким с невероятной длинной шеей, его движения были резкими и нечеловеческими, неживыми. Внезапно он рывком приблизился и оказался рядом с ними, хотя ещё секунду назад был в 15 метрах от них. Сначала монстр просто стоял и как будто принюхивался к воздуху, затем начал нагибаться к препепуганным до смерти Лесси и Рейвин, которые не могли сдвинуться с места. Белые слепые зрачки глаз теперь были в каких-то сантиметрах от их лиц. Голова свисала с длинной шеи подобно фонарю со столба, который в старину вешали для освещения улиц. Беззубый чёрный бездонный рот открылся, хриплый и слишком громкий голос казалось раздался на всю станцию, как из громкоговорителя:

— Кто вы?!!!

Этот крик вырвал их из оцепенения и они ринулись бежать по коридору, подальше от этого ужаса. Но коридор не кончался, к тому же было темно и холодно. Решив удостовериться, что убежали от монстра, они обернулись и увидели, что за ними никто не гонится. Но вот из-за поворота в самом дальнем углу нескончаемого коридора появился тот тусклый свет и тяжёлые шаги приближающегося чудовища в старинном костюме с фонарём в руках. Пришлось снова убегать, но когда они останавливались, всё повторилось вновь. Невозможно было скрыться от него.

— Рейвин, мы не можем убегать от него постоянно, здесь нет ни дверей, ни выхода. Мы бегаем по кругу. Нужно узнать от него что он хочет от нас. Может, он нас отпустит.

— А что если мы здесь застряли навечно? — Рейвин остановилась и облокотилась о стену коридора.

— Нет! Не смей говорить так! Мы выберемся отсюда, мы уедем с этой проклятой станции.

Снова появился тусклый свет, появившийся призрак в старинной одежде с фонарём в руках стоял совсем рядом, вплотную. Внутри всё сжималось от этого вида, а горящие белым светом глаза были обращены к Рейвин.

— Вы убегаете, но бежать вам некуда, вы не сможете уехать без билетов, а их нужно заработать! — голос был хрипящим и неимоверно громким. Казалось, вся станция сотрясается от звуков его голоса, — Вы сейчас же отправитесь на работу, либо я брошу вас в подвал и прикую к стене!

— Что нам нужно сделать, чтобы уехать отсюда домой, в Свейшин?

— Вам нужно прицепить к поезду вагоны. В одном поедете вы к себе домой, в трёх других поедут к себе домой другие пассажиры. Как управитесь, два билета в любую сторону, на любую станцию, куда вы пожелаете только, будут у вас в кармане, — хриплым голосом на всю станцию проговорил монстр, указав тощей рукой на стену, которая тут же стала прозрачной. На станции стоял локомотив и четыре расцепленных вагона неподалёку.

— Чего же вы ждёте? — прохрипел сзади монстр и толкнул Рейвин с Лесси прямо сквозь стену на улицу.


Глава III

Ведьма

— Давай, Рейвин, вставай скорее! Прицепим эти вагоны и будем свободны.
Девушки подошли к огромному размером в трёхэтажный дом локомотиву, который словно дышал, мерно раскачиваясь на рельсах. Возле локомотива был подвешен к столбу старинный фонарь.
— Как сцеплять вагоны?
— Я росла возле железнодорожной станции. Теоретически нужно поднять крючок на одном вагоне, подвести вплотную второй вагон и опустить крюк первого вагона в кольцо второго, — Рейвин внимательно разглядывала вагоны, вспоминая картинки со своего детства.
— Всё просто в теории, на практике — они же невероятно огромные! Нам их не сдвинуть с места никак!
— Может быть, они лёгкие по весу? — неуверенно спросила Рейвин.
Как только Лесси подошла к первому вагону попробовать толкнуть его, он отъехал от неё на пару метров, она подошла ближе, вагон снова отъехал. Так повторилось ещё несколько раз. Услышав хохот над головой, она решила прекратить попытки словить вагон. С крыши вагона спрыгнула молодая рыжеволосая женщина, продолжая смеяться. Её принадлежность к этому тёмному миру выдавали её глаза цвета волос, во всём остальном она была в точности как обычная женщина.
— Я могу помочь, за определённую плату. Точнее будет сказать, не мешать вам выполнять свою работу, — сказала незнакомка.
— Что ты за это хочешь? — спросила Рейвин.
— За каждый вагон я хочу небольшую услугу. Я ещё недостаточно опытна и пока мало знаю. Я хочу получить умения пассажиров остальных вагонов. Я уверена, что вы согласитесь, так как выбора у вас другого нет, поэтому предлагаю заняться моим вопросом незамедлительно, так как скоро поезд должен отправляться, а если он не будет готов вовремя, мы застрянем здесь на всю ночь и боюсь вам она не понравится! — её глаза сверкнули пламенем и злостью, поэтому спорить с ней не хотелось, да и не было смысла. — Мы ведь договорились?
— Договорились, — ответила Рейвин, — ты сама сказала, что у нас нет выбора.

— Адское создание. Кто она? — спросила Лесси у Рейвин.
— Не знаю. Может быть, ведьма.
— Почему она сама не попросит эти "умения" у пассажиров?
— Видимо, они с ней не дружат.
При подходе к первому вагону замки исчезли и дверь открылась. Девушки обернулись, сзади возле локомотива стояла их рыжеволосая знакомая и улыбалась.
— Значит, дверь открыла она.
В вагоне было темно, как только Лесси с Рейвин поднялись в него, со всех сторон на них набросились летучие мыши, царапая маленькими коготками. После непродолжительной атаки мыши разлетелись по сторонам, а перед девушками появился высокий мужчина, хорошо разглядеть его не удавалось, так как было очень темно.
— Зачем вы пришли? — спросил он.
— Мы должны подготовить поезд к отправлению и доставить вас к месту назначения только при одном условии: вы должны поделиться своим умением с нами, — сказала Рейвин.
— Хорошо, но только я поделюсь своим умением с ней, а не с тобой, — сказал незнакомец, схватил Лесси и впился зубами ей в горло, после чего выбросил сначала её, а потом Рейвин из вагона.
— Что?! Что он с тобой сделал?
— Этот ненормальный укусил меня за шею! — закричала Лесси, держа рукой место укуса, — нужно будет укол сделать от бешенства, и ему тоже!
— Дай посмотрю, — Рейвин разглядывала укус и бледнела, — он похож на укус вампира, как в фильмах. Пошли Лесси, мы должны спешить...

Во второй вагон девушки зашли точно так же, как и в первый. Только на этот раз их окружили обычные люди, человек 20.
Рейвин произнесла те же слова, что и в первом вагоне:
— Мы должны подготовить поезд к отправлению и доставить вас к месту назначения только при одном условии: вы поделитесь своим умением с нами.
— Хорошо, я это сделаю, — сказал невысокий мужчина, — я передам ей, — и он указал пальцем в сторону Лесси, после чего подпрыгнул и обернулся вмиг волком. Лесси закричала и начала бежать по вагону в сторону выхода, но волк настиг её в два длинных прыжка, сбил с ног и укусил за руку. Рейвин побежала вслед за ними, но догнала она уже не волка, а снова того же мужчину, который рывком поставил Лесси на ноги и ушёл к своим.

— Почему они кусают именно меня? Почему тебя не трогают? — Лесси разглядывала руку, с которой текла кровь.
— Я не знаю, — Рейвин оторвала кусок ткани от своей футболки и перевязала руку подруги, затем вытащила из рюкзака кофту и одела её, — нам нужно зайти в следующий вагон, можешь подождать меня здесь.
— Нет, не оставляй меня.
Когда открывался третий вагон рыжеволосая женщина не улыбалась, а смотрела вдаль с какой-то тоской и печалью. В третьем вагоне оказались женщины разных возрастов и старик в самом дальнем углу. Никто из них не обратил на вошедших внимание. Рейвин встала в начале вагона и громко произнесла:
— Нам нужно подготовить поезд к отправлению и доставить вас к месту назначения только при одном условии: вы должны поделиться своим умением с нами.
— Ты действительно это хочешь, девочка? — спросила одна из женщин.
— Да, — тихо, еле выдавив из себя, ответила Рейвин.
— Подойди, — сказала сидящая к ней спиной женщина и обернулась. Рейвин увидела тот же оранжевый цвет глаз, который горел огнём и ненавистью. Женщина рукой указала Лесси подойти к ней и сесть рядом, затем на ухо тихим голосом произносила слова на неизвестном языке. После чего взмахнула рукой и девушки оказались у локомотива возле рыжеволосой знакомой.

Рейвин ужаснулась, когда увидела, что глаза Лесси горят таким же оранжевым пламенем. Рыжеволосая ведьма протянула руку Лесси:
— Отдай свои умения!
— Отдаю! — ответила Лесси и протянула свою руку ведьме, после этого глаза её стали вновь прежние и исчезли укусы.
Ведьма засмеялась и её смех раздался ужасающим раскатистым звуком по всей станции. После чего она махнула рукой и все четыре вагона сцепились с локомотивом.
— Вы должны выполнить ещё одну мою просьбу, но она впереди, — сказала ведьма.
— Какую?
— Она впереди. Помни, что ты дала слово. Забирайте у Линга свои билеты и поехали. Уже 13:45!
— Я помню. Я согласна выполнить любую твою просьбу. Линг? Кто это? — Рейвин почувствовала, как ей в карман кто-то что-то положил, она испуганно вскочила и посмотрела по сторонам, затем с опаской сунула руку в карман и обнаружила там 2 старинных билета, — Лесси, глянь, у нас есть билеты!
На улице стало по-тихоньку светать, возле дверей вагона появился кондуктор, одетый по старинке в форму железнодорожного рабочего с ручным компостером. Пряча свой страх, они подошли к нему и протянули билеты, кондуктор их закомпостировал и отдал назад. Сразу за ними дверь в вагон захлопнулась, а кондуктор исчез. Девушки выбрали первую лавку у входа и сели.
— Странно, у меня в кармане какая-то женская фигурка, — сказала Рейвин с недоумением, — как она там появилась?
Поезд тронулся и фигурка выпала из рук девушки, закатившись под лавку. Рейвин начала искать, но так и не нашла. Когда же она выпрямилась, напротив неё сидела седая старушка с закрытыми глазами и дремала.
— Кто это? — спросила Рейвин, поддевая подругу локтём.
— Не знаю. Я помогала тебе искать, а когда встала, она уже здесь сидела. Смотри уже совсем светло. Сейчас станция не кажется такой зловещей. Хм, как раз 13:50, мы отправляемся точно по расписанию.
— Смотри чей это памятник?
— Это Линг, — ответила старушка, всё также не открывая глаз, — он был владельцем и основателем этой станции 150 лет назад. Линг был очень высоким и очень жестоким человеком. Он давал за работу билеты на поезда. Обманывал, часто не платил. Его рабочие могли месяцами работать только на билет за возвращение домой. Линг накладывал на всех штрафы, чтобы не платить рабочим. Тех, кто пытался бороться за свои права, он приковывал в подвале к стене на ночь, обычно утром рабочий был согласен просто уехать, даже без оплаты за свой труд. Говорят, что призрак Линга до сих пор ходит ночами по станции и заставляет замученные в подвалах души работать за билет домой...
Лесси разглядывала памятник, а Рейвин старушку, которая приоткрыла свои огненные глаза и громко рассмеялась…

Продолжение следует...

© Ирина Лобас, 2016

Коллекция рассказов автора на Google+